Неудачные покупки онлайн: что ждет покупателей на маркетплейсах в 2025 году?

Неудачные покупки онлайн: что ждет покупателей на маркетплейсах в 2025 году?

Каждый день пользователи все активнее делают покупки в интернете, однако не всегда это оказывается удачным. В 2025 году рынок онлайн-продаж продолжает удивлять как выгодными предложениями, так и товарами, которые разочаровывают покупателей. Рассмотрим несколько случаев, когда онлайн-торговля не оправдала ожиданий, пишет Дзен-канал "Она знает".

Качество товаров оставляет желать лучшего

Сначала обсудим ситуацию со сервировочным блюдом, заказанным на одном из популярных маркетплейсов. Пользователь решила дополнить свою коллекцию красивой посуды и приобрела круглую тарелку по привлекательной цене. Однако вместо качественного изделия она получила товар с трещиной, которую заметила лишь через неделю после покупки. В момент, когда блюдо стало основным элементом новогоднего стола, оно неожиданно развалилось на части.

Такие случаи вызывают недовольство и порой даже споры с продавцом, который часто сваливает вину на неподходящую упаковку или условия доставки.

Поврежденные товары и возвраты

Не менее печальны ситуации с другими покупками. Например, орешница, которую заказали в преддверии праздников, оказалась в царапинах. Хотя сама покупка на первый взгляд не вызывала нареканий, подобные дефекты оставляли покупателей в замешательстве. Довольствие от обновки нивелировалось странными повреждениями на поверхности.

Еще одной распространенной проблемой стала игрушка — скрипка для ребенка, которая приходила без смычка. После нескольких неудачных попыток найти товар в идеальном состоянии, покупатель вынужден был оставить свой негативный отзыв и оформлять возврат. Но стоит отметить, что в новом году ей все же удалось урегулировать ситуацию и получить качественную игрушку.

Цены не всегда оправданы

Отдельного внимания требуют и цены на товары. Многие пользователи замечают, что зачастую они могут быть значительно выше, чем в обычных магазинах. Например, сменные картриджи для фильтров на одном из маркетплейсов стоили в два раза дороже, чем в специализированных магазинах. В результате, покупка оказалась не только невыгодной, но и затратной.

Также нередко возникает ситуация, когда заказывая, например, чаевые пакетики, покупатели обнаруживают разницу в цене в дважды более высокую по сравнению с обычным супермаркетом.

Качество и цена продолжают оставаться актуальными темами для обсуждений среди покупающих онлайн. Важно, чтобы пользователи оставались внимательными и критическими к своим покупкам, чтобы избежать разочарований и вернуть себе уверенность в онлайн-шопинге.

Источник: Она знает

Лента новостей