На актуальности проверки лицевого счета в Пенсионном фонде настоятельно указывает практика граждан, которые находят несоответствия в своих данных. Например, Надежда Ивановна, проработавшая большую часть жизни, была шокирована, когда обнаружила, что некоторые годы ее трудовой деятельности не учтены в пенсионном счете. Это могло привести к потере заслуженных пенсионных баллов. Однако, несмотря на сложную ситуацию, она не сдалась и решила вернуть свои законные права и выплаты, пишет Дзен-канал "Социальный калейдоскоп".
Причины ошибок в лицевом пенсионном счете
Ошибки в данных лицевых счетов могут возникать по разным причинам. В большинстве случаев это связано с небольшими или закрывшимися компаниями, которые не передают информацию о своих сотрудниках в Пенсионный фонд. Иногда это происходит из-за забывчивости бухгалтеров, а в других случаях — по умышленной попытке избежать лишних выплат. Как следствие, многие могут обнаружить «пропавшие» годы работы и, как результат, недополученные пенсионные баллы.
Как получить выписку из лицевого счета
После подачи запроса, необходимо дождаться его обработки, результат будет доступен в разделе «Уведомления».
Исправляем ошибки в лицевом счете
Каждый, кто столкнулся с проблемой некорректного учета, может прибегнуть к простым шагам. Например, для исправления ситуации необходимо собрать такие документы, как:
- договор с работодателем;
- выписка из трудовой книжки.
Затем, зайдя в раздел «Корректировать ИЛС» на Госуслугах, можно заполнить онлайн-заявление. Важно указать пропавшие периоды работы, внести данные о бывшем работодателе и приложить отсканированные копии документов. Стоит учесть, что оригиналы могут быть запрошены в территориальном отделении ПФР в течение трех дней после подачи заявления.































