Каждый раз, когда вы решаете посетить кафе или ресторан, на ум приходят разные рассуждения и стереотипы. Некоторые из них могут испортить ваш вечер. Вот пять мифов о ресторанах, с которыми стоит разобраться, сообщает Дзен-канал "ХАЧАПУРИ ПРО ОБЩЕПИТ ".
1. Отстаивание своих прав - это ненадежно
Существует мнение, что если посетитель начнет жаловаться на качество обслуживания или еду, официанты могут отомстить ему. Однако это в основном миф. В современных заведениях уделяется большое внимание обучению персонала, а также соблюдению стандартов качества. Как правило, таких ужасных инцидентов не происходит из-за контроля и видеонаблюдения на кухне. Стоит помнить, что отстаивать свои права важно, если возникла проблема.
2. Дорогие блюда всегда лучше
Неверие в то, что высокая цена блюда означает высокое качество, также расцветает. Иногда в популярных сетевых ресторанах можно столкнуться с завышенными ценами на не самые лучшие ингредиенты. В то же время в небольших заведениях, где меню скромнее, можно найти поистине качественные блюда благодаря концентрации на нескольких высококачественных компонентах.
3. Официанты - это простые слуги
Общественное мнение часто воспринимает персонал кафе как людей низшего сорта. Это большое заблуждение. Рекомендуется уважать их труд, ведь официанты играют важную роль в создании атмосферы заведения. Ни в коем случае нельзя позволять себе хамство в их адрес: это может плохо отразиться на вашем опыте. Если вы столкнетесь с грубостью, лучше просто зафиксируйте инцидент и обратитесь к менеджеру.
4. В ресторанах легко отравиться
Многие почему-то уверены, что еда в ресторанах может быть опасной. На самом деле, случаев отравления становится все меньше благодаря современным системам контроля качества. Базы поставщиков проверяются, а экзотические ингредиенты часто строго отслеживаются.
5. Все заведения обманывают клиентов
Мы живем в эпоху технологий, и сегодня в заведениях много систем контроля. Манипуляции с ценами становятся значительно сложнее, чем несколько лет назад. Но, конечно, если вы заметили что-то подозрительное в счете, не стесняйтесь требовать фискальный чек для проверки.