Крепкий дух настойчивости стал основой для возвращения легендарной марки Spyker, олицетворением которой стал Виктор Мюллер. С момента своего основания в 1880 году компания не только конструировала автомобили, но и занималась производством роскошных экипажей и даже самолетов. Однако к 1926 году её существование прервалось.
Возрождение амбициозного проекта
В конце 1990-х годов Виктор Мюллер предпринял попытку вернуть Spyker на рынок суперкаров, сосредоточив внимание на создании уникальных моделей. Несмотря на оригинальные разработки и четкие планы, марка много лет страдала от финансовых проблем. Последним исключением стало банкротство в 2022 году, вызванное неудачной сделкой с российскими инвесторами. Однако теперь Spyker на пороге нового этапа: Мюллер объявил о подписании соглашения на возрождение бренда и прав на интеллектуальную собственность.
Сотворение нового стиля
В этом увлекательном путешествии участвует и Джаспер ден Доппер, известный реставратор, который неоднократно помогал воссоздать редкие экземпляры Spyker. Он уточняет, что обновленная компания не собирается возрождать старые модели, а вместо этого сконцентрируется на создании совершенно новых суперкаров. Важно отметить, что в процессе разработки будет сохраняться голландская идентичность, однако это не помешает сотрудничеству с международными партнерами.
Наследие и будущие планы
История Spyker полна как триумфов, так и неудач: участие в Формуле-1, масштабные ошибки, неудачная покупка Saab и постоянные поиски инвесторов. В 2017 году компания планировала выпуск C8 Preliator с высокопроизводительным V8 от Koenigsegg, а также более доступной версии B6 Venator и внедорожника D8. В настоящее время подробности о будущем компании остаются в секрете, но Мюллер пообещал раскрыть детали уже в скором времени.































