Костромичи стали чаще жаловаться на банки из-за навязанных услуг при оформлении займов

Костромичи стали чаще жаловаться на банки из-за навязанных услуг при оформлении займов

Костромичи стали чаще жаловаться на банки из-за навязанных услуг при оформлении займов

Всего в Банк России поступило 133 таких обращения, что на 30% больше, чем в прошлом году.

Специалисты поясняют, что при оформлении займа нужно внимательно ознакомиться с его индивидуальными условиями. Кредитор может предложить купить дополнительные сервисы. Например, приобрести смс-информирование о платежах, оплатить помощь юриста или оформить полис страхования жизни и здоровья. Заемщик вправе отказаться от дополнительных платных услуг. А если они всё-таки приобретены, и это не разовые сервисы, то у человека в запасе есть 30 дней, чтобы отказаться и вернуть уплаченные деньги. Сумма возврата зависит от того, была оказана услуга или нет.

Источник: Telegram-канал "ВЕСТИ-КОСТРОМА"

Топ

Лента новостей