Жулики пытались вынудить костромского пенсионера продать квартиру
Мошенникам показалось мало двух миллионов рублей, которые мужчина им перевел.
Костромичу поступил звонок якобы из Пенсионного фонда. Девушка сообщила, что в начислениях мужчины допущена ошибка. Собеседница попросила включить демонстрацию экрана, чтобы убедить в правильности расчетов.Пока мужчина смотрел за действиями на своем смартфоне, ему пришло сообщение с
коротким кодом, после чего разговор прервался. Спустя несколько минут раздался новый звонок. На этот раз - якобы от сотрудницы банка, которая огорошила мужчину тем, что его личный кабинет на «Госуслугах» взломан. Чтобы избежать нежелательных последствий, собеседница предложила спасти накопления. Доверчивый пенсионер последовал совету. На следующий день под руководством «банкира» он закрыл вклады на 2 миллиона рублей и перевел деньги на «безопасный счет». Мужчина заподозрил обман лишь на следующий день, когда ему предложили ещё и продать квартиру, чтобы поймать группу аферистов. Костромич проконсультировался с приятелем, который отвез его в отдел внутренних дел.