Объем российского рынка унифицированных коммуникаций в 2023 году превысил 91 млрд руб., а в 2024 году — 110 млрд руб. На этом рынке высокая конкуренция, и в каждом продуктовом направлении есть свои лидеры.
В целом унифицированные коммуникации можно определить как объединение двух и более различных каналов или инструментов связи в единую экосистему, предназначенную для повышения эффективности рабочих процессов и организации омниканального взаимодействия с внешними и внутренними пользователями. Таких каналов может быть довольно много.
Использовать отдельное приложение для каждого канала неудобно, а унифицированные коммуникации бесшовно объединяют разные инструменты связи. Все сервисы для общения — или по крайней мере их большая часть — собираются на одной платформе, а данные пользователей синхронизируются.
Об омниканальности, защите от мошенников и голосовых роботах — рассказал вице-президент «Ростелекома» по развитию продуктов и работе с МСП Тимофей Абраменко.
РБК Отрасли