Крупные инвестиции сервисов знакомств в искусственный интеллект могут не принести ожидаемой отдачи, поскольку зумеры демонстрируют настороженное отношение к ИИ-функциям, пишет Bloomberg. Согласно исследованию компании Attest, представители этого поколения испытывают больший дискомфорт при использовании ИИ для составления профилей и ответов на сообщения, чем миллениалы.
Специальные функции в приложениях, например, анализирующие, какие фото получают больше лайков или предлагающие варианты ответов собеседникам, используют небольшое количество зумеров, отмечает аналитик Николь Д'Суза. При этом, как пишет агентство, почти у 50% респондентов не возникло проблем с созданием профиля без помощи ИИ и большинству из них не составляет труда общаться с потенциальными партнерами самостоятельно.
Компания Match Group (владелец Tinder, Hinge и OkCupid), вкладывающая значительные средства в ИИ-разработки, столкнулась с падением числа подписчиков. В то же время сервис Bumble, который инвестировал в аналогичные технологии, показал снижение доходов. При этом сервис Hinge, делающий акцент на долгосрочные отношения, увеличил пользовательскую базу, что свидетельствует о смене приоритетов молодой аудитории.