В США не ответили на тысячи звонков от пострадавших в Техасе
В США не ответили на тысячи звонков от пострадавших в Техасе. Как сообщила газета The New York Times, агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях отреагировало лишь на 2613 обращений из 16 419.
Отмечается, что это связано с увольнением сотни сотрудников 5 июля после того, как их контракты истекли и не были продлены. Так, 6 июля лишь на 35% звонков от людей, рассчитывающих получить помощь, ответили, а 7 июля уже меньше 16%. Контракты сотрудников колл-центра продлили только 10 июля.
Промедление с подписанием контрактов связано с требованием главы Министерства внутренней безопасности Кристи Ноэм, чтобы ей предоставляли на личное утверждение планы расходов свыше 100 тысяч долларов. И хотя агентство заверило, что делает работу быстро и эффективно, ситуация вызвала резкую критику экспертов и законодателей.
Ранее катастрофическое наводнение зафиксировали в Техасе, в результате него погибли более 110 человек, еще свыше 170 пропали без вести.