Успех российских компаний создает проблемы для западных брендов. Агентство Bloomberg уверено — местные производители готовы бороться.
Bloomberg пишет, что российские компании смогли успешно заместить ушедших западных конкурентов и восстановить доверие потребителей к себе, «поскольку повседневная жизнь практически не изменилась, несмотря на санкции».
«"Вкусно и точка" с двумя миллионами клиентов в день и более чем 50 новыми ресторанами процветает с тех пор, как руководство купило бизнес McDonald’s за символическую сумму. С тех пор выручка компании выросла более чем в два раза, а прибыль — в восемь раз. И она не собирается останавливаться на достигнутом», — отмечает агентство.
Ожидается, что потепление в отношениях может изменить динамику. Но сейчас возрождение подобной ностальгии, похоже, не входит в планы Кремля, заявляет Bloomberg.
«Для Владимира Путина импортозамещение — важная часть более широкой стратегии, направленной на то, чтобы бросить вызов Западу и показать, что Россия может выжить самостоятельно», — заключил Бен Ноубл, доцент кафедры российской политики в Университетском колледже Лондона.