Интернет-площадки присоединились к торговым сетям в требовании регулировать скидки за счет платформ, чтобы не допустить монополизации рынка

Интернет-площадки присоединились к торговым сетям в требовании регулировать скидки за счет платформ, чтобы не допустить монополизации рынка

Интернет-площадки присоединились к торговым сетям в требовании регулировать скидки за счет платформ, чтобы не допустить монополизации рынка. В числе присоединившихся: «Яндекс Маркет», Lamoda, «Купер» и «ВсеИнструменты.Ру».

Они попросили Максима Орешкина, Михаила Мишустина, Вячеслава Володина и Валентину Матвиенко ограничить не размер скидки, который может предоставлять маркетплейс за свой счет, а общий объем скидок — в год не более 10% от оборота товаров. Также авторы обращения просят сократить на год, до 1 марта 2026-го, срок принятия закона о платформенной экономике, который будет регулировать маркетплейсты, сервисы такси и различных услуг.

Предложения направлены в первую очередь против Wildberries и Ozon. В этих компаниях считают, что цель инициативы — ограничить развитие передовых маркетплейсов, и, если инициативу примут в предложенном сетями и отдельными интернет-игроками виде, это скажется на стоимости товаров для покупателей.

Фото: Алексей Белкин / NEWS. ru / РБК

Источник: Telegram-канал "РБК"

Топ

Лента новостей