По итогам 2024 года объем розничных продаж в России вырос на 7% и превысил 55,6 трлн руб

По итогам 2024 года объем розничных продаж в России вырос на 7% и превысил 55,6 трлн руб

По итогам 2024 года объем розничных продаж в России вырос на 7% и превысил 55,6 трлн руб. Цифровизация отрасли набирает обороты — ее темпы достигают 20% в год, преимущественно за счет онлайн-торговли и развития маркетплейсов. На волне этого спроса крупные игроки рынка стремятся сами становиться технолидерами — развивают собственные цифровые решения и усиливают внутренние IТ-команды. Это повышает их цифровую зрелость в том числе как заказчиков решений внешних поставщиков.

Ретейл традиционно более охотно, чем другие отрасли, потребляет инфраструктурные продукты и услуги по сервисной модели. Гибкость в балансировании спроса и предложения, снижение операционных затрат, конкуренция в скорости и эффективности работы — главные драйверы цифровой трансформации для торговых компаний.

Какие роботы нужны для супермаркета и как наращивает эффективность розничная торговля — рассказал вице-президент по работе с федеральными корпоративными клиентами ПАО «Ростелеком» Иван Пичугин.

РБК Отрасли

Источник: Telegram-канал "РБК"

Топ

Лента новостей