Власти разработали финальную версию проекта закона о цифровых платформах, который должен отрегулировать деятельность маркетплейсов, сервисов заказа еды, такси и т.д. Среди ключевых изменений — обязанность платформ за 45 дней оповещать партнеров об изменениях в условиях договоров, которые приводят к ухудшению положения последних. Ранее предлагалось ограничить частоту изменений оферты одним разом в три месяца. Кроме того, из законопроекта исключили норму, которая регулирует предоставление скидок за счет платформ, включая обязанность получать активное согласие на такие скидки.
Правительству дадут право вводить требования к отображению цены в карточке товара. Сейчас некоторые маркетплейсы указывают стоимость с учетом скидки при оплате картами банков, принадлежащих этим площадкам. В аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко указывают, что такая практика может являться скрытым навязыванием банковских услуг, так как понуждает покупателя быстро и без идентификации оформить карту банка платформы.