Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) продолжает продвигать национальный бренд «Сделано в России» на мировом рынке

Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) продолжает продвигать национальный бренд «Сделано в России» на мировом рынке. До конца 2025 года РЭЦ планирует провести более 20 зарубежных мероприятий под эгидой «Сделано в России» и расширить инфраструктурное присутствие бренда за рубежом. Об этом заявила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина на сессии «Сделано в России. Российский экспортный код в глобальной экономике» на ПМЭФ.

Ключевыми событиями в этом году станут фестивали-ярмарки «Сделано в России» в Пекине и Таиланде. В планах РЭЦ — проведение гастрономического фестиваля в Объединенных Арабских Эмиратах, где в феврале этого года состоялся первый за пределами Китая фестиваль-ярмарка «Сделано в России».

РБК Отрасли

Источник: Telegram-канал "РБК"

Топ

Лента новостей