Россияне уходят в «ЗОЖ без надрыва»: это когда они заботятся о своём здоровье, но при этом не готовы отказывать себе в удовольствии, сказала на ПМЭФ управляющий директор Х5 Media Каролина Соколова

Россияне уходят в «ЗОЖ без надрыва»: это когда они заботятся о своём здоровье, но при этом не готовы отказывать себе в удовольствии, сказала на ПМЭФ управляющий директор Х5 Media Каролина Соколова

Россияне уходят в «ЗОЖ без надрыва»: это когда они заботятся о своём здоровье, но при этом не готовы отказывать себе в удовольствии, сказала на ПМЭФ управляющий директор Х5 Media Каролина Соколова.

«Ну почти все проблемы порешали, пора удариться в ЗОЖ. Ну причем, знаете, он такой, ЗОЖ без надрыва, как я это называю, мне вот оно отзывается. То есть, с одной стороны, человек хочет быть здоровым, а с другой, не готов идти на компромиссы по удовольствию. И здесь мы видим колоссальный рост категорий, таких как витаминизированные напитки, протеиновые десерты без сахара и даже безалкогольное вино. Прости господи, вот это я точно никогда не пойму. Но, действительно, и большой процент вносит молодежь, которая сейчас предпочитает безалкогольные напитки. Это не может не радовать», — сказала она.

28% молодых россиян не употребляют алкоголь, говорилось в мартовском исследовании сервиса автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto.

ТУТ

Подписаться | Онлайн-сомелье

Источник: Telegram-канал "РБК Вино", репост РБК

Топ

Лента новостей