Работы на костромском мосту через Волгу обещают закончить в срок
Рабочие уже сделали новую гидроизоляцию и дренажную систему. И проложили верхний слой асфальта на всей проезжей части.
Теперь остался последний штрих. Сейчас мостовики устанавливают деформационные швы. Восемь из них, те, что пришли в негодность, заменят полностью. И абсолютно все зальют полимерным бетоном для прочности. В подмостовом пространстве моста продолжают ремонтировать водоотводные лотки. После этого останется только нанести дорожную разметку.
Сейчас бригады подрядчика – московской фирмы «Автобан-мост» – трудятся на мосту круглосуточно. Чтобы погода не мешала планам, над рабочими зонами соорудили укрытия от дождя. По планам мэрии работы должны быть завершены к 1 июня.
Иван Тараканов, заместитель главного инженера МКУ «Дорожное хозяйство»: «Завершающий этап – это швы. Самый последний – это когда люди почувствуют, что все, можно ехать, никаких пробок не будет. Бумажные дела никто не отменял, но главное – открыть переправу, чтобы гражданам было удобно жить. В целом, все пока идет по плану».