Костромичи стали чаще жаловаться на некачественные продукты питания – за полгода служба контроля провела 521 экспертизу.
Оказалось, 13% товаров не соответствовали необходимым нормам. Большинство подобных обращений касались продуктов на основе растительных и животных масел, жиров, консервов, овощей и фруктов.
Специалисты проверили и непродовольственные товары, провели более 50 экспертиз. Чаще всего граждане обращались с просьбой проверить мобильные телефоны, одежду и обувь. Большинство случаев было разрешено в досудебном порядке сразу после проведения исследований.
Особое внимание костромская служба контроля уделяет проверкам товаров, закупаемых для школ и больниц. Это позволило своевременно принять меры к недобросовестным производителям и поставщикам.
Во время личных приемов и работы «горячей линии» консультации по вопросам защиты прав потребителей, качества товаров и услуг получили 456 костромичей. Специалистами службы контроля подготовлено 137 претензий для граждан в качестве юридической помощи.