Сумма штрафов за нарушение правил интернет-рекламы по итогам первых пяти месяцев 2025 года выросла в 2,7 раза и достигла 13,08 млн руб., сообщили РБК в Роскомнадзоре

Сумма штрафов за нарушение правил интернет-рекламы по итогам первых пяти месяцев 2025 года выросла в 2,7 раза и достигла 13,08 млн руб., сообщили РБК в Роскомнадзоре.

Чаще всего ведомство выписывало предписания об административных правонарушениях из-за отсутствия так называемого токена, который необходимо присваивать каждому рекламному сообщению в сети с 2022 года. В самом ведомстве объяснили рост штрафов развитием правоприменительной практики и совершенствованием инструментов контроля, но участники рынка видят другие причины.

Кого и почему чаще всего штрафуют за неправильную рекламу в интернете – в обзоре РБК .

Источник: Telegram-канал "РБК"

Топ

Лента новостей