Во второй день VI Московской недели интерьера и дизайна желающих попасть на выставку стало еще больше: очередь растянулась на всю Манежную площадь

Во второй день VI Московской недели интерьера и дизайна желающих попасть на выставку стало еще больше: очередь растянулась на всю Манежную площадь

Во второй день VI Московской недели интерьера и дизайна желающих попасть на выставку стало еще больше: очередь растянулась на всю Манежную площадь. И это оправдано.

После того, как с российского рынка ушло большинство западных игроков, потребители какое-то время были в растерянности. Но оказалось, что в стране огромное количество производителей и предпринимателей, которые не только быстро восполнили внезапный пробел, но и делают по-настоящему стильные и трендовые вещи.

В 2022 году Москва впервые провела Московскую неделю интерьера и дизайна, и за эти годы выставка стала главной площадкой страны, которая открывает перспективные отечественные бренды широкой публике, экспертному сообществу и зарубежным партнёрам.

Среди экспонентов – лучшие российские бренды, отобранные независимым экспертным советом. Не только крупные и известные, но и совсем новички. У каждого стенда – ажиотаж и очереди. Только за 2024 год суммарная выручка экспонентов была на 55,1% больше, чем эти же компании заработали в 2021 году, сообщила журналистам руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома.

Подпишись на ПУЛ N3

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Топ

Лента новостей