В Костроме пенсионер забыл, чему его учил участковый, и отдал мошенникам 1,5 миллиона рублей.
Представитель якобы коммунальной организации по телефону предложил пенсионеру заменить счетчики. Собеседник назвал дату для записи и попросил продиктовать данные СНИЛ для подтверждения заявки. Костромич выполнил указание. Однако, после разговора, все-таки решил перепроверить данные и сам позвонил в компанию.
Там сказали, что запись на замену счетчиков не производится и посоветовали обратиться в полицию. В тот же день к мужчине пришел участковый уполномоченный, провел с пенсионером беседу, подробно разъяснил методы и схемы обмана.
Спустя неделю костромич пришел в отдел внутренних дел и сообщил, что все таки стал жертвой мошенничества.Как оказалось, на следующий день после беседы, пенсионеру позвонила женщина и сообщила, что он стал фигурантом уголовного дела. Далее мужчина отправился декларировать свои сбережения. Для этого он снял деньги с банковского счета и передал их курьеру.
Затем ему вновь позвонили и потребовали передать для описи средства с другого счета. Однако сотрудники банка заподозрили, что клиент находится под воздействием мошенников и убедили пенсионера не совершать перевод.
УМВД России по Костромской области призывает проявлять бдительность, соблюдать правила финансовой безопасности и не передавать свои сбережения третьим лицам, под какими бы предлогами они не просили это сделать.
#мвдкострома #стопмошенник








































