Костромич в погоне за новым смартфоном лишился 105 тысяч рублей

Костромич в погоне за новым смартфоном лишился 105 тысяч рублей

Костромич в погоне за новым смартфоном лишился 105 тысяч рублей

32-летний мужчина в соцсетях нашел пост о продаже смартфона последнего поколения по цене вдвое ниже рыночной.

Он связался с менеджером группы - Екатериной. Девушка ему сообщила, что доставка будет осуществляться из- за рубеж, поэтому необходимо внести 100% предоплату, а посылку подождать около 2 недель. Костромич согласился на условия и перевел 105 тысяч по указанным реквизитам.

Когда спустя 2 недели товар так и не пришел, он опять написал менеджеру. Екатерина заверила, что проблемы возникли на таможне, поэтому смартфон придется подождать еще месяц. Спустя оговоренное время мужчина снова написал продавцу, но его сообщение осталось без ответа, а позже выяснилось, что и вся переписка была удалена.

Сотрудники УМВД России по Костромской области напоминают о необходимости проявлять бдительность, при осуществлении покупок и сделок в сети Интернет, избегать перечисления предоплаты и отдавать предпочтение очным расчетам

#мвдКострома #стопМошенник

Источник: Telegram-канал "Костромской городовой"

Топ

Лента новостей