Костромичка назвала код из смс и лишилась сбережений
В мессенджере 63-летней жительнице города пришло сообщение якобы от отдела кадров. Костромичка согласилась на оцифровку своих данных, для чего потребовалось отправить код из смс.
Позже женщина увидела смс с телефоном горячей линии. Там костромичке ответили, что мошенники могут снять все ее накопления и их необходимо спасать.
На следующее утро женщина отправилась в банк и сняла 265 тысяч рублей, которые перевела в банкомате, установив на смартфон приложение. Она обнулила второй вклад на 220 тысяч. На такси, вызванном мошенниками, она доехала до банкомата, но приложение зависло. Девушка из очереди предположила, что общение происходит с мошенниками посоветовала не совершать перевод и обратиться в полицию.
Короткий код, который просят продиктовать мошенники равнозначен паролю и предоставляют злоумышленникам доступ к Вашим аккаунтам в различных онлайн сервисах, а также персональным данным
#мвдКострома #стопМошенник









































