Полицейские управления по вопросам миграции подвели итоги работы прямой телефонной линии.
На вопросы костромичей и жителей области в течение дня отвечали руководители служб и подразделений управления, курирующие предоставление государственных услуг по направлениям деятельности.Каждому обратившемуся полицейские дали подробные консультации и разъяснения. Особый акцент был сделан на действующем переходном периоде, когда мигранты могут без последствий урегулировать свой статус, получить/заменить/продлить отсутствующие, либо просроченные документы.
Также сотрудники областного управления по вопросам миграции ответили на вопросы граждан, касающихся комплекта документов на получение государственных услуг как гражданами России, так и прибывшими в регион иностранными гражданами, по срокам их оказания, возможности получения услуг без посещения подразделений.
Отдельный блок вопросов был посвящен оформлению гражданства Российской Федерации, приобретенного по рождению (проставления штампа о принадлежности к гражданству Российской Федерации в свидетельство о рождении ребенка), оформления заграничного паспорта, порядка получения адресно-справочной информации.
По итогам телефонной линии полицейские отметили, что такой формат общения с гражданами является востребованным и эффективным, поскольку позволяет костромичам сэкономить время при решении своих вопросов.
#мвдКострома #госуслуги