Полицейские управления по вопросам миграции подвели итоги работы прямой телефонной линии

Полицейские управления по вопросам миграции подвели итоги работы прямой телефонной линии

Полицейские управления по вопросам миграции подвели итоги работы прямой телефонной линии.

На вопросы костромичей и жителей области в течение дня отвечали руководители служб и подразделений управления, курирующие предоставление государственных услуг по направлениям деятельности.

Каждому обратившемуся полицейские дали подробные консультации и разъяснения. Особый акцент был сделан на действующем переходном периоде, когда мигранты могут без последствий урегулировать свой статус, получить/заменить/продлить отсутствующие, либо просроченные документы.

Также сотрудники областного управления по вопросам миграции ответили на вопросы граждан, касающихся комплекта документов на получение государственных услуг как гражданами России, так и прибывшими в регион иностранными гражданами, по срокам их оказания, возможности получения услуг без посещения подразделений.

Отдельный блок вопросов был посвящен оформлению гражданства Российской Федерации, приобретенного по рождению (проставления штампа о принадлежности к гражданству Российской Федерации в свидетельство о рождении ребенка), оформления заграничного паспорта, порядка получения адресно-справочной информации.

По итогам телефонной линии полицейские отметили, что такой формат общения с гражданами является востребованным и эффективным, поскольку позволяет костромичам сэкономить время при решении своих вопросов.

#мвдКострома #госуслуги

Полицейские управления по вопросам миграции подвели итоги работы прямой телефонной линии

Полицейские управления по вопросам миграции подвели итоги работы прямой телефонной линии

Полицейские управления по вопросам миграции подвели итоги работы прямой телефонной линии

Источник: Telegram-канал "Костромской городовой"

Топ

Лента новостей