В Костроме мужчина под предлогом переустановки домофона перевел мошенникам 1,5 миллиона рублей.
Костромичу позвонили с предложением заменить домофон. Для отказа или подтверждения услуги собеседник попросил продиктовать код. После этого на связь с мужчиной вышел представитель портала Госуслуг. Он сообщил, что личный кабинет костромича взломан.
Испугавшись за сохранность своих денег, потерпевший соглашался на все предложения, которые ему озвучивали новые собеседники, представлявшиеся сотрудниками органов госбезопасности и Росфинмониторинга. За 2 дня мужчина задекларировал личные сбережения (860 тысяч), отправив их якобы на счет ЦБ, а затем под предлогом оформления встречного кредита получил 685 т.р. заемных средств и также переслал их в «центробанк».
Глаза на происходящее ему открыли родственники, с которыми он поделился историей.
Короткий код из смс приравнивается к паролю, используемому для входа в личный кабинет банков. Его нельзя диктовать!
#мвдКострома #стопМошенник